среда, 11 ноября 2009 г.

не про творчество

Форум, на котором я бываю чаще, чем на РР немного иначе устроен и блог мой, что на том форуме несколько легче в управлении.
По незнанию я не получала сообщений из этого блога.
И вот, просматривая его, обнаружила, что мне вручили множество наград, о  коих я не имею никакого предствления. ( краснею вместе с ушами, поверьте)

Пытаюсь понять, как настроить всё ..но пока только убрала так мешавший всем пункт проверки.

Если удастся побороть компьютерный кретинизм, я исправлюсь.

Попрошу супруга обьяснить еще так и непонятую мной схему, как же следить за понравившимися мне блогами.

Так что простите меня, я не наглая, я местами тупая.
И спасибо огромное за все тёплые слова и награды.

4 комментария:

  1. Анна, это сделать просто:
    1.В дизайне блога нужно добавить новый гаджет Blog List.
    2.Потом сделать нужную настройку и нажать на "Добавить блог в список"
    3. А там уж можно одним разом автоматически внести все блоги, где ты постоянный читатель или вносить выборочно, копируя ссылку на любимый блог.
    Не забывай нажимать на копку "сохронить"

    ОтветитьУдалить
  2. А следить за понравившимися блогами очень просто!
    Практически в каждом блоге есть окошкот под названием постоянные читатели (и там много аватарок) А рядом кнопка "читать этот блог" Нужно просто кликнуть на нее-появится окно с вопросом "стать постоянным читателем". Нужно выбрать правильный ответ)))) А что бы завести у себя такую штуку, нужно: выйти в настройки своего блога,макет блога (ну или дизайн),выбрать"добавить гаджет". Появится список: там нужно поискать гаджет "постоянные читатели" и выбрать его. С этих пор за вашим блогом тоже смогут следить жаждущие вашего творчества))))

    ОтветитьУдалить
  3. Одновременно откомментировали)))

    ОтветитьУдалить
  4. чего то натыкала (Wink).
    Но кнопки для блогов и сообщений- комментарие появились, точно.

    Это максимум, на что я способна на данный момент.

    Спасибо за помощь. :)

    ОтветитьУдалить